16 ноября 2022

Ушли, но не ушли?

Чуть больше полугода назад началась волна ухода западных товаров и брендов. Заявления были громкие, в это не верилось, казалось их бизнес сошёл с ума, действуя вопреки здравому смыслу. Зачем уходить с рынка, если можно на нём зарабатывать? Прошло полгода и странное дело. Вместо Макдака работают рестораны с почти тем же меню, а один из крупнейших интернет-магазинов продаёт Юникло по тем же ценам. Не собиралась покупать Айфон, а просто заметила -- его купить можно. Причём, по совершенно адекватной цене, а не по выросшей в 2-3 раза. И так -- со всем. Пугали-пугали -- вот уйдём мы! А не ушли. Или как-то так ушли, что для нас, рядовых потребителей, вообще ничего не изменилось. Джинсы, программное обеспечение, чемоданы, косметика и так далее. Получается, что бизнес всё-таки логичен, не обезумел и не хочет терять свои прибыли на нашем рынке? Ну, хорошо раз так. Мы не против, наверное. Впрочем, может это я чего-то не понимаю? Не те товары смотрю? Вы заметили, что чего-то не стало -- время прошло уже достаточно, чтобы ощутить дефицит?


Copyright 2021. хотелки

Опубликовано 16.11.2022 lena-miro.ru в категории "Лена Миро