4 мая
2022
Ань, а чо на завод-то не пошла?


«Я помню, что после таких концертов не хочется дышать. Помню, как меня откачивали, а я просто ревела три часа и молча пила», -- страдает Анечка.
Читаю я эти её откровения -- и в голове крутится всего один вопрос: «Ань, а кто тебе мешал пойти работать на завод?»
Вот я, например, работала на заводе в тот момент, когда ВИА Гра была на пике своей популярности. И когда у Анечки оставалось всего 100 тысяч, на которые ей надо было как-то жить, моя зарплата вместе с премией составляла 6 тысяч рублей в месяц.
Так что, Анют, если тебе так невыносимо было на корпоратах развлекать тех, кто орал «Давай, шевели жопой» -- что ж ты не плюнула на это дело и не ушла?
На завод тебя бы взяли.
Пусть не на 6 тысяч как меня (у меня всё-таки высшее образование), а чуть поменьше. Однако работа у тебя была бы. И про жопу, которой нужно шевелить, ты там ни слова бы не услышала.
Что ж ты не ушла?
Вот я бы точно ушла.
Никогда, ни при каких обстоятельствах я не буду терпеть ситуацию, в которой кто-то приказывает мне шевелить жопой.
Именно поэтому меня нет ни в российском шоу-бизнесе, ни в каком-то другом бизнесе, где подобное поведение со стороны заказчика -- явление распространённое.
Ань, когда ты задавалась сакраментальным вопросом, за этим ли ты пришла в профессию, ты какую, собственно, профессию имела в виду?
Как называется твоя профессия? Артистка, я правильно понимаю?
Но есть артистки, которые выступают в Метрополитен Опера, а есть те, кто поёт в ресторане «Банкет»
на дне рождения директора цемзавода.
Ты -- из вторых. И это -- твой и только твой выбор. Ничей больше.
С какой целью ты сейчас строишь из себя жертву искусства? Очередной марафон по психотравмам прокачиваешь?
А у вас как обстоит дело с принятием ответственности за свой собственный выбор? Вы -- из тех, кто отвечает за свои действия, или виноватит окружающих и обстоятельства в том, что вы -- в жопе?
Я вас слушаю очень внимательно. За честные ответы буду признательна.